четверг, 11 апреля 2013 г.

Пять минут детства...Грифон.

Начало работы.
"Грифон ".Холст, масло. 25Х40.
Думаю,это окончательный вариант.
В последние дни у нас в Петербурге потеплело. Вместо снега идут привычные дожди. Снег почти растаял. Солнца мало. Ощущение усталости,ожидание тепла и зелени. Помогает только рисование. Арт-терапия - это работает!!!Надеюсь мне хватит красок! Т.к. я как в известном высказывании: Мажьте,мажьте!!! Да я мажу! Да нет,Вы не мажете,а накладываете масло на бутерброд!Друзья мои,я продолжаю верить,что ВЕСНА,настоящааяВЕСНА наступит!!!

2 комментария:

  1. Оленька, как же я тебя понимаю! У нас тоже мокро и пасмурно, и я тоже спасаюсь рисованием и рукоделием. Только масло мною не освоино, а очень хочется.
    А Грифон преотличный, и совсем не пасмурный, а наоборот просто переливается золотом на солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана! У нас уже два дня с утра яркое солнце и как-то стало веселее. Но очень пыльно.Бедный наш город.Вчера по дороге на работу наблюдала как моют фонари,ограды. Приятно. Но пыли очень много. Как-то раньше это было не так заметно. Акварель я люблю больше. Маслом не писала со студенчества и очень соскучилась. Грифончика писала не соблюдая никаких правил.Тянет на эксперименты и я вчера купила акриловый грунт и моделирующую пасту.Если что-то получится,вывешу.Надеюсь скоро появится зеленая травка и мои любимые одуванчики!!!

      Удалить