среда, 7 мая 2014 г.

Большое морское путешествие.Пираты.


В нашем большом морском путешествии мы с ребятами повстречались с пиратами,но у нас быстроходный корабль и мы ушли от погони. Пират- сложный образ. И они получились у детей разными. Несколько лет назад я проводила подобное занятие и дети рисовали с интересом и удовольствием. Источником вдохновения тогда был образ Бармалея, созданный Корнеем Чуковским.
У Чуковского Бармалей из злого становится добрым. У современных детей в фаворе Джек Воробей- образ притягательный и не вызывающий неприятия.
Надо сказать ,что в этот раз некоторые дети попросили изменить для них тему и не рисовать пирата,а нарисовать русалочек,а некоторые решили нарисовать пиратов-котов, а некоторые пираты выглядят как инопланетяне( помните пиратов из мультфильма "Тайна третьей планеты ".). Русалочек я уже представляла,а пиратов покажу сейчас:

Никулина Аня. 6 лет.

"Пират заболел ветрянкой ".Ясногорская Полина. 5 лет. 
Хамхокова Джанета. 6 лет.

Зинченко Маша. 6 лет. 

Артемий изобразил страшного пирата-инопланетянина.
Фишкин Семен 4 года.
Павлова Катя. 7 лет.
Я много лет преподаю детям рисование. И у меня собралась небольшая коллекция детских работ за разные годы и большая коллекция фото-работ . Предлагаю вашему вниманию работы детей 10-летней и 25-летней давности.
" Злой пират".Лукина Настя. 5 лет. Фломастеры,цветные карандаши.2005-2006 учебный год.

" Пират". Самсонова Лиза. 5 лет. Восковой мелок. 2005-2006 учебный год.
К сожалению имена ребят этих работ,я не помню. Мы работали тушью и пером.Но я храню эти работы.


2 комментария: