пятница, 18 июля 2014 г.

Репейник. Акварель.

Думаю о хорошем!

2 комментария:

  1. Оль, я сейчас мало времени могу уделить интернету, но твои все акварельные посты с позитивными мыслями просматривала хотя бы одним глазком в новостной ленте. (только не получалось комментировать) И восхищалась тобой! И не только потому что люблю акварель. Восхищалась твоими призывами к спокойствию. Призывами к себе самой в первую очередь. Я тебя очень-очень сильно за это ОБНИМАЮ!
    Тоже думаю о хорошем несмотря ни на что... :)
    А еще знаю один секрет. Когда все выглядит так как выглядит сейчас в нашей реальности - нужно на все смотреть не физическими глазами, а духовными и полными веры. И тогда Бог по нашим молитвам и будет действовать.
    Хотя все эти абсурдные, смерти (со всех сторон) за уже долгий период этого всего ужаса - это кошмар. Так горько осознавать это.

    Прости меня за такой длинный комментарий. Это я за все посты перед этим "постаралась". Еще раз - обнимаю-обнимаю! И тоже частенько думаю о тебе. Особенно когда смотрю на твою-мою куколку.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,я желаю тебе всего самого хорошего!!!Я верю,что этот кошмар закончится и люди начнут налаживать свою жизнь. Как хрупка и коротка наша жизнь.Лена,у меня с интернетом плохо на даче. Поэтому пыталась ответить тебе на твоей страничке,но плохо грузится. Ты знаешь,мы еще никогда так много не смотрели новости. Столько переживаний и волнений! Обнимаю тебя и надеюсь на хорошее!!!

    ОтветитьУдалить