воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Жук "Инди ". Текстиль,дерево,металл,бисер,бусины, акрил,ручное шитье,ручная вышивка.33Х25см.Ед.экз.

Начало этому жуку положила уличная находка: деталь детской машинки- бампер,ставшая рогами . Я принесла бампер домой,отчистила и отмыла,а в голове уже был образ жука. Зимой,весной постепенно в коробке,отведенной для жука, появлялись детали,которые могли пригодиться. Летом появился эскиз. Далее пошла подборка материалов.И спустя год, родился жук Инди.Одни вещи рождаются быстро,а некоторым нужно время. И как материально измерить время,потраченное на создание того,чего еще никогда не было,что существует в единственном экземпляре в этом мире.Какую цену поставить на том,что периодически занимало и еще будет занимать твои мысли,чувства,что вызывало твои переживания?Об этом я подумаю потом.А сейчас я оглядываясь назад,в тот день,когда я нашла первую деталь,разбудившую мое воображение,и вспоминая моменты в течение этого года,когда я искала ткань,металлические и другие детали,подбирала тряпочки,думала над конструкцией, рисовала эскиз,шила и распарывала,я думаю о том,какое удовольствие я получила от создания этого существа!!!И это главное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий