суббота, 7 ноября 2015 г.

Попугай Ара красно-зеленый. Текстиль,акрил,стекло. Интерьерная ростовая авторская игрушка.




Перед перелетом на постоянное место,тренируемся в саду. Зелени как видите поубавилось. Холодно. Этот попугайчик побольше предыдущего, не хотелось делать одинаковых.Весь процесс над попугайчиком показывать в этот раз не буду,покажу только несколько фото процесса попугаятворения:
Чтобы попугайчик не замерз,приходилось два раза в день топить печь. А сколько дров я переколола!!!!
В этот раз мы решили добираться не на такси,попугай не помещался в него, а на общественном транспорте: автобусе. Добирались долго и сложно,но добрались.
Опустел мой сад...

3 комментария:

  1. Вот это размах! Красавец какой!!
    А как люди в автобусе реагировали? Или он завернутым ехал? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,я его хорошенько замотала тканями и затем запечатала в черные мешки. Зрелище было еще то!!!!! Получилась крестообразная фигура. Если добавить,что я тоже была вся в черном,то мы были еще той парочкой. Долго стояла,пока подошел более свободный автобус.Один товарищ даже место мне уступил у окна,улыбался.Я переживала за крылья. Кондуктора как всегда на нашем маршруте не было,пришлось с птичкой продвигаться к водителю,но он махнул на меня рукой и не стал проверять карточку.А дальше,я уже смутно помню. Шла и вспоминала Мягкова с лошадью из Служебного романа. Вроде птичка легкая,но устала очень. Еще и на леса пришлось залезать несколько раз.Ну теперь птичка в надежных руках,а я свободна!!!!!!!!

      Удалить
    2. Я представила! :)))) И про лошадь из фильма я тоже подумала :))

      Удалить