среда, 20 ноября 2013 г.

Акварельные гаммы.

Не могла устоять перед соблазном купить этот виноград, а в придачу совершенно невкусные, но интересные по цвету сливы с убогой косточкой  внутри. Времени на рисование совсем нет,
но писать акварелью, хотя бы по чуть-чуть ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ и для меня это совершенно необходимо. Поскольку серьезными такие работы не назовешь, называю их акварельными гаммами. Еще я купила несколько груш, корявых и рельефных ,но они пока не вписались. В магазине кассирша даже пожалела меня и предложила мне поменять эти груши на другие.Но я их отстояла,сказав,что мне нужны именно эти, убогие и что я очень долго их отбирала. Кассирша успокоилась и перестала смотреть на меня как на ненормальную,когда я ей объяснила,что эти груши мне нужны для рисования .Вы бы посмотрели,как менялось лицо у этой сердобольной женщины в течение нашего разговора....... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий