воскресенье, 15 июня 2014 г.

Акварельные гаммы. Чубушник.

К сожалению сорванная утром ветка к вечеру совсем сникла. Я писала ее урывками, с перерывами на домашние и огородные дела в течении целого дня.Но я все равно рада,что мне удалось урвать немного времени на рисование.
Кстати, вы не заметили, что если вы чем-то по-настоящему заинтересовались, то тут же повсюду в жизни начинаете встречать информацию,предметы и прочее , связанное с вашим интересом. Так вчера я проходила мимо газетного киоска и увидела журнал " Наука и жизнь ". Я поинтересовалась,что новенького, и увидела статью про чубушник. Оказывается "латинское название рода чубушник  (Philadelphus)  дано в честь египетского царя Птоломея Филадельфа, покровителя наук и искусства, большого любителя приятных ароматов".("Наука и жизнь"№6,2014) Так что не зря меня потянуло к нему!
 Я желаю вам хорошего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий