среда, 18 июня 2014 г.

"Ван Гог. Ожившие полотна ". Мультимедийная выставка.

Фото взято  у блогера kulhazker  в ЖЖ. Так как хотела сфотографировать сама с этого ракурса павильон,но пленка кончилась. УПС...
Так получилось,что я все-таки выбралась на эту выставку. Ван Гог для меня очень значимый и любимый художник. И поскольку у меня выдался свободный день,с утра я все взвешивала и решала куда лучше пойти : в Эрмитаж,посмотреть живого Ван Гога или отправиться на мультимедийную выставку и посмотреть 3000 тысячи виртуальных изображений,связанных с художником. Последняя перевесила. Не могу сказать,что я получила большое удовольствие,но я очень благодарный зритель.Вначале,я хотела уйти ,но потом я решила заставить себя понять это новое для меня искусство.Ну вот люблю я рассматривать подлинные работы художников почти касаясь носом полотна и впитывая каждый мазок.И таки со второго раза (композиция повторяется каждые 35 мин) я начала привыкать. Мне удалось сесть в бесформенное кресло на полу и внимать, внимать... Для меня эта композиция из  неплохого качества изображений, потрясающих и таких важных в наше время цитат из писем художника, замечательного музыкального сопровождения в полной темноте и почти тишине,позволила окунуться и снова, как в юности, вернуться и погрузиться в удивительный мир Ван Гога .Надо сказать,что даже ветреная погода в этот день работала на выставку : полотна чуть колыхались и от этого изображения оживали. Вот такой эффект.Фото мне не удалось сделать ,мой старый фотик не потянул этой нагрузки,но вот видео получилось.Я долго думала, выкладывать ли это видео или нет. Я старалась,но они,они не очень плохие,но на любителя.Но ведь вас никто силком не заставит смотреть это видео,а для меня это память. Надо сказать,что организаторы именно на нашей выставке,в Санкт-Петербурге в деталях воссоздали комнату (спальню)  Ван-Гога  в Арле,где он жил и работал и не раз отображал ее в своих полотнах. Я не удержалась, сфотографировалась. Это своего рода у меня компенсация за не получившиеся фото. А моя мечта побывать в Музее Ван Гога в Амстердаме, благодаря этому фото станет чуть ближе. Говорят мысль материальна.
Да,мне одноклассник прислал фото музея,так что все складывается: буду смотреть на эти два фото и материализовывать свою мечту.

И немного видео,чтобы иметь представление как это работает.
Выставка проходит в специально созданном павильоне на Конюшенной площади.
Даты проведения выставки 26.05.-30.09.2014.
Время: пон.-ср. с 11 до 21 ч., четв-воскр. с 11 до 23 ч.Официальный сайт выставки CLIK!!!
Я желаю вам доброго дня !

Комментариев нет:

Отправить комментарий