суббота, 21 июня 2014 г.

Графика. Земляника.

Окончательный вариант.
Продолжаю свои дозированные рисовалки. По чуть чуть, понемногу в день, но стараюсь в это лето рисовать часто. Я  последнее время советую своим ученикам завести небольшой альбом и зарисовывать в него все,что покажется им интересным, работать в нем по возможности каждый день. Решила проверить этот совет на себе. Надо сказать,что когда мне мои педагоги советовали это,у меня не находилось на это времени и не казалось это важным и значительным. Сейчас я отношусь к этому по-другому. Работы  эти камерные, небольшие, но работа над ними доставляет мне огромное удовольствие.Одновременно я экспериментирую с новыми материалами : рисую на бумаге французского производства и несмываемым маркером под акварель немецкого производства, а вот акварель наша "Санкт-Петербург ". Вот такое содружество.

Я желаю вам доброго хорошего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий