суббота, 7 июня 2014 г.

Жуки. Дачные наброски.

Собираю коллекцию жуков, попадающихся мне на даче.Рисовать их сложно, они все время двигаются и им совершенно не интересно мое желание рассмотреть их подробно. Помогает фотоаппарат и лупа. Мне удалось сделать несколько удачных снимков.Кто-нибудь из вас пробовал ползать на коленях среди грядок или стоять в полусогнутом состоянии по-долгу в кустах,чтобы запечатлеть маленьких,убегающих,улетающих и шустрых насекомых? Представляете,как это смотрится со стороны? Мне удалось одного жука заманить на ладошку,но мое желание запечатлеть его взлетающим не исполнилось. Жук оказался шустрее и улетел, оставив меня с пустой ладошкой.
 Пока я фотографировала жучка,на палец пристроился комарик и пользуясь моей беспомощностью пил мою кровушку,а я терпела так-как боялась спугнуть красавца-жука.

Вот еще один шустрик. Этот жук оказался таким быстрым,что мне пришлось заманить его в банку и тогда только удалось его рассмотреть более подробно. Хотя он на месте не стоял,а все время бегал по кругу,пытаясь выбраться.
Во время зарисовок ни один жук не пострадал.

2 комментария:

  1. Оля, какие замечательные фотографии! А жертва кровушкой во имя искусства - бесконечный героизм))) Зарисовки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо тебе! Столько соблазнов для рисования в нашем саду-огороде,но пока выкраиваю немного времени(много всякой работы по дому и на участке) . От рисования получаю огромное удовольствие!!!

      Удалить